Клищенко Татьяна

Я – Клищенко Татьяна, 1974 года рождения. С отличием окончила школу, потом пошла учиться в медицинское училище на сестринское отделение — сколько себя помню, всегда мечтала лечить людей.

Более десяти лет отработала постовой медсестрой в отделении травматологии. Это не могло не наложить на меня свой отпечаток. Когда через твои руки проходят сотни искалеченных людей, поневоле становишься психологом — ведь пострадавший человек, как никто иной, нуждается в поддержке и утешении.

Кроме того, я — мама дочери-подростка и сына-школьника, взрослеющего на глазах. Мне близки и понятны чаяния, заботы и тревоги женщин, воспитывающих детей или еще только планирующих их иметь. Также как и вы, я ищу ответы на самые сокровенные вопросы:

«Как вырастить ребенка здоровым и счастливым?»
«Как найти с ним общий язык?»
«Как помочь дочери или сыну найти свое место в социуме?»
«Как раскрыть его талант?»
«Как помочь дочери, поссорившейся с парнем?»
«Что сказать сыну, подравшемуся с приятелями?»

и так далее и тому подобное…

Вопросов, волнующих мам, не перечесть — и на каждый из них необходимо найти ответ, ведь от правильного ответа зависит судьба ребенка. В поиске ответов на свои вопросы я изучала массу литературы, обращалась за помощью к специалистам, но чаще всего полагалась на свою интуицию. К сожалению, подобный подход чреват ошибками, цена которых очень высока.

Сегодня уже существует уникальный инструмент, помогающий найти ответы на вопросы, которые, к сожалению, остаются загадкой для современных психологов. Речь идет о системно-векторной психологии, впервые позволившей подойти к воспитанию каждого ребенка дифференцированно, с учетом свойств, изначально заложенных в нем.

Я убедилась в эффективности системного знания на личном опыте — ошибки, допущенные мной при воспитании сына, привели к тому, что у него начали появляться расстройства аутистического спектра. Это привело к серьезным проблемам в школе — мне сказали, что в лучшем случае ребенок закончит её со справкой.

Разумеется, я не сидела, сложа руки — я боролась за своего мальчика всеми доступными способами. Однако кардинальное улучшение наступило лишь после того, как я прослушала тренинг и осознала первопричину нашей проблемы.

Полностью перестроив воспитательный процесс и изменив отношение к ребенку, я получила ошеломляющие результаты. Сегодня мой сын учится на 4 и 5, активно общается с друзьями, а врач, ставивший нам диагноз, разводит руками и говорит, что ошибся — у меня растет абсолютно нормальный ребенка, развитый не по годам.

И это один из главных факторов, подвигающих меня на написание статей — я считаю, что системными знаниями должен владеть каждый родитель, озабоченный тем, какое будущее ждет его ребенка.

Клищенко Татьяна, медработник