Жила-была одна хорошая анально-кожно-звуко-зрительная девочка. Ей повезло: природа одарила ее очень богатым векторальным набором, суля ей большое будущее. Знание, как правильно воспитывать девочку, могло бы ей это будущее обеспечить. Девочку нашу будем называть Дашенькой. Росла она умненькой, но упряменькой, пыталась не слушаться родителей, отстаивая свое мнение. Ее родители были весьма хорошими людьми.
От мамы Дашенька «унаследовала» весь свой векторальный набор, а у папы был тот же, только без звука. Папа крутился на трех работах, а мама занималась воспитанием. Пока Дашенька была маленькой, воспитывать ее было легко. А когда начала подрастать, пошла в школу, это удавалось все с большим трудом. Что-то пошло не так… Они не знали, как правильно воспитывать девочку.
Как правильно воспитывать девочку. Отношения с мамой
Росла Дашенька, росли и нехватки в ее векторах. Психические свойства анального вектора требовали тесной связи с мамой, хотелось ощущать ее тепло и заботу, свою значимость и нужность для нее. Зрительный вектор Дашеньки нуждался в эмоциональной связи. К большому сожалению, звуковая мама, имея ненаполненное звуковое желание, находясь постоянно в своем мире, не могла выдавить из себя никаких эмоций… Улыбка на лице мамы появлялась нечасто. Обычно это была полная амимичность лица.
Мама считала, что ей в жизни не повезло и что в браке она жертва. Такая холодность и отстраненность воспринималась как отсутствие любви. Не получая желанного внимания, Дашенька пыталась его выпросить всеми способами. Закатывала истерики, оскорбляла маму, винила в том, что, мол, зачем родила, если не любит?! На что непоколебимая мама отвечала: «Тю…». От такого «тю» Дашенька впадала в ощущение полной безысходности. Посещали звуковые мысли: «я одна в этом мире…для чего я здесь?».
Как правильно воспитывать девочку. Музыкальная школа
Дашенька ходила в музыкальную школу, вернее, ее заставляли ходить. Мама, будучи сама музыкантом, через себя почувствовала, что надо и дочку направить туда же. И не ошиблась: правильно, звуковому ребенку это и надо. Но почему же тогда Дашеньке посещать уроки музыки не нравилось? Не заладилось с учительницей, кожный вектор которой находился в состоянии невроза: она была дерганной, чрезмерно суетливой.
Таким неспокойным поведением она вводила спокойный анальный вектор Дашеньки в полный ступор. Доходило дело до того, что перед уроками музыки очень часто болел живот. Организм уже заранее чувствовал, что надо опять идти туда, где будут дергать. А дергать анального человека нельзя: ни подгонять, ни торопить. Физиология анального вектора устроена таким образом, что все психические переживания отражаются на состоянии желудочно-кишечного тракта.
Во время игры на фортепиано Дашенька часто улетала в своих мыслях далеко-далеко, туда, где рождаются звуки, полностью растворяясь в музыке. Такое тонкое чувствование музыки свойственно именно людям со звуковым вектором… И в этот миг нервный вскрик: «Не тот палец!» заставлял улетевшую звуковую душу возвращаться в тело и вздрагивать от полной неожиданности. Запоры и гастрит были верными спутниками Дашиного существования.
Как правильно воспитывать девочку. Когда ребенком не занимаются
От отсутствия ощущения защищенности со стороны родителей Дашенька росла робкой и неуверенной в себе девочкой. Свойства анального вектора не получали должного развития. По мере накопления опыта, который должна формировать мама, приучая дочку помогать по хозяйству, у анальных девочек формируется и уверенность в своих действиях. Я сделала так, как мама меня научила, мама меня за это похвалила, значит, мое движение по жизни верное.
А Дашеньку помогать по хозяйству никогда не учили и не заставляли. Мама ее жалела, мол, много уроков задают, да еще и музыкальная школа 3 раза в неделю, устала девочка, пусть отдохнет. А девочка и рада отсутствию давления, такого необходимого для развития всех заложенных природой свойств. Ах, если бы мама знала, как правильно воспитывать девочку! Не приучали и к чтению, как к способу наполнения себя полезной информацией. А без накопленной базы знаний во взрослой жизни человек с анальным вектором не сможет должным образом реализовать себя, применить нужный багаж знаний, свой опыт. Не сможет стать профессионалом в своей профессии, не сможет делать работу качественно.
И, как следствие, не сможет быть уверенным в себе человеком. Ощущение «я не дотягиваю» будет идти с ним по жизни. Такое полное попустительство со стороны родителей не давало развития и свойствам кожного вектора. Не могли родители правильно применять воспитательное давление, не слушалась их дочь, а за это и ремнем по попе получала. Не учили они ее адекватному подчинению: следовать режиму и правилам. Такое воспитание сформировало бы в девочке умение подчинять других людей, быть хорошим организатором и руководителем. А Дашеньку просто подавляли силой, что рождало бесконечное чувство обиды в свойствах анального вектора и зарождение мазохистского сценария в кожном векторе.
Как правильно воспитывать девочку. Школа
В школе Дашенька тоже ощущала себя плохо. Сидела за партой одна. Вернее, отсиживалась на последнем ряду, не проявляя никакой инициативы к обучению. Училась плохо, т.к. на вопрос: «сделала уроки?» родителей удовлетворял простой ответ «да». И никто не проверял, так это или нет. Воспитанием дочери никто не занимался, а ведь это так важно - знать, как правильно воспитывать девочку и что будет важно для ее развития.
Свойственная анальному вектору тяга к накоплению знаний в силу созданных родителями условий воспитания заменялась неуверенностью в себе и робостью, страхом сказать что-нибудь не то и опозориться. Наличие звукового вектора подкрепляло это нелюдимое состояние, т.к. от природы все мысли звуковика сосредоточены на своем «я», на познании своего внутреннего мира, и внешний мир воспринимается несколько отчужденно: «в мире что-то происходит, но меня это не касается, в этом мире я сам по себе…».
И анальный, и звуковой вектора по природе интроверты. Мазохистический сценарий распространялся и на отношения с одноклассниками. Почему-то мальчики тянулись к Даше (через природные феромоны чувствовали кожно-зрительную связку векторов. Кожно-зрительная женщина – это по природной заданности женщина соблазняющая. Феромоны - биохимические вещества, которые выделяет наш организм и которые улавливает наше бессознательное, формируя то или иное поведение).
Девочки за это Дашу наказывали, били: и одноклассницы, и их подружки-старшеклассницы. Просто подходили на перемене и велели идти в туалет. А Дашенька, по-анальному послушная, по-кожному уже «ищущая» унижения, молча вставала и следовала за ними. Получала свою дозу пощечин, и, зареванная, приходила в класс. И почему-то даже мысли не посещали, что надо бы сопротивляться всему этому. Как-то не работало так, родители постарались… у них не было знаний о том, как правильно воспитывать девочку, чтобы все шло как надо...
Как правильно воспитывать девочку. В попытках избавиться от стресса
Все переживания накапливались внутри. Родителям Дашенька рассказать не могла, т.к. не было с ними добрых доверительных отношений, не ощущала она, что родители могут обеспечить ей защиту… Безумная природная энергия в кожном векторе не находила выхода. Большой объем памяти в анальном векторе оставался пустовать. Огромная эмоциональная амплитуда зрительного вектора нуждалась в эмоциональной разрядке. Звуковой вектор находился в состоянии депрессии. Психическое и физическое стрессовали.
Девочка нашла выход в маструбации. В сочетании стрессующих кожного и звукового векторов она имеет навязчивый характер. Однажды в ванной анальный папа обнаружил высохшую мыльную надпись на стене, которую, фантазируя, написала Даша: «я люблю секс».
Для фрустрированного сексуальными нехватками анального папы (со звуковой-то мамой, для которой секс – это ненужный элемент в жизни) это просто взрыв мозга! Это крах всех его ценностей о чистоте и непорочности дочери, которую надо вот такую вот чистенькую и замуж выдать. Дашенька стала объектом унизительных допросов и получила очередной допинг наказаний, моральных и физических. Много еще непростых моментов пришлось пережить Дашеньке, пока она не закончила школу.
Автор статьи Александра Саман
Статья подготовлена по материалам тренингов по системно-векторной психологии Юрия Бурлана
Скольким ещё "моральным и
Постоянная ссылка (Permalink) Submitted by Екатерина Б. (не проверено) on вт, 04/29/2014 - 22:08.
Многие мои вопросы нашли
Постоянная ссылка (Permalink) Submitted by Наталья Красуля on вт, 04/29/2014 - 22:24.
Замечательная статья,
Постоянная ссылка (Permalink) Submitted by Валентина (не проверено) on вт, 04/29/2014 - 22:32.