Начало: Как правильно воспитывать девочку. Несчастливое детство
Вот и закончила Дашенька ненавистную ей школу. Начала готовиться к поступлению в музыкальное училище. Для Дашеньки это был шанс вырваться на свободу, убежать от негативного прошлого, от унижений и оскорблений, от постоянной неуверенности в себе, от сформировавшихся комплексов. Ее родители, не знавшие, как правильно воспитывать девочку, сформировали в ней определенное отношение к самой себе, которое было не так-то просто изменить.
Чтобы больше не видеть в своем отражении напуганную серую мышку, Даша на прямые «послушные» волосы делает «непослушную» пышную химию. Начинает ощущать себя по-новому – круче, увереннее. Начав свое обучение в стенах нового заведения, Даша изнутри чувствует, что стала другим человеком. С ней мило общаются, не обижают, а мальчики так вообще проходу не дают – о таком Дашенька могла только мечтать!
Что же вдруг случилось? Поменялось давление ландшафта, среды, которая окружала Дашу – поменялось и ее поведение. Напомню, что наша девочка обладает четырьмя векторами: анальным, кожным, зрительным и звуковым. Такой векторальный набор у девочки складывается в двойной поведенческий сценарий. Вектора сочетаются таким образом: анально-звуковой – это двойной интроверт, и кожно-зрительный – двойной экстраверт. И в зависимости от давления ландшафта, проявляются те или иные свойства. В школе Даша проявляла себя как анальная звуковичка, тихая, робкая, неуверенная в себе, отчужденная от мира. В музыкальном училище стала проявляться кожно-зрительная связка.
Если бы Дашины родители знали, как правильно воспитывать девочку, то, находясь в любой из этих связок, она чувствовала бы себя уверенно и ощущала бы гармонию с окружающим миром. Но, дабы почувствовать себя по-новому, зрительный вектор требовал внешних перемен. Девочка с «химией» – это уже не я, это другая девочка, и она может вести себя по-другому. Свойство коммуникабельности кожного вектора позволило Даше наладить со всеми компанейские отношения.
Проявлять себя Даша стала как флиртующая кожно-зрительная женщина. Выбор учебного заведения был сделан верно, так как это давало хорошие возможности для развития свойств звукового вектора: наполнять себя через музыку, тонко её ощущая. Попав в среду, где все дышат одним воздухом, Даша стала себя комфортно чувствовать. Нашла себе подругу по душе, будем звать ее Рита.
Как правильно воспитывать девочку. Родственные души
Как мы сходимся с людьми? Что притягивает нас именно к этому, а не другому человеку? Нам интересно общаться с похожими на нас людьми, то есть с такими же векторами и на примерно таком же уровне развития, как у нас. Одинаковые свойства позволяют нам внутренне чувствовать друг друга, сливаясь с человеком в единое целое.
Вот и Дашенька нашла себе анально-кожно-зрительную подругу, не развитую в своих свойствах, а с мазохистским сценарием, который ей сформировала мама систематическими побоями, даже не догадываясь о том, как правильно воспитывать девочку. Даша сильно привязалась к подруге.
Рита была из бедной семьи, и Даша через свойство эмпатии зрительного вектора прониклась состраданием и заботой. Реализуя потребность сострадать и, таким образом, наполняя свои свойства, Даша часто помогала Рите: то одеждой, то едой, то деньгами. Делала она это бескорыстно и была счастлива, развиваясь в своем сострадании.
Однако неразвитые свойства кожного вектора Риты вызывали в ней нездоровую зависть к Даше. У Даши и семейная обстановка была лучше, и финансовая, и мальчики ей интересовались. Да и училась она лучше – наличие звукового вектора давало больше интеллектуальных способностей.
Как правильно воспитывать девочку. На что способна зависть
Однажды в голову завистливой подруге Рите пришла идея посоревноваться с Дашей и определить, кто все-таки лучше. Идея заключалась в следующем: кто поцелуется с большим количеством парней за установленный срок, тот и лучший.
Кожники любят соревноваться, чтобы доказать свой ранг. Мышление их построено на количественных категориях, поэтому они все считают. Неразвитое мышление кожно-зрительной девочки могло выдать только такой способ конкуренции. Девочки завели блокноты, так же, как это бывает у кожных парней, и ринулись в «бой» – началась охота на парней. Вместе гуляли, знакомились с парнями, и у каждой была цель спровоцировать их на поцелуй.
Все происходило само собой. Дальше поцелуя дело не заходило, ведь желанная цель была достигнута для очередного заветного плюсика в блокноте. Девочки разъехались на летние каникулы, пообещав друг другу, что будут продолжать вести блокноты уже поодиночке. А чтобы спор велся честно, при встрече каждая должна будет написать количество плюсиков и обменяться листочками.
Лето выпало неудачное, поэтому счет девочек сравнялся.
Как правильно воспитывать девочку. У каждого свой путь
Дальше опять началась учеба. Рита стала прогуливать занятия, потом заболела и отстала по программе. Из-за отсутствия звукового вектора особых способностей к музыке у нее не было, анальной силы воли и усидчивости, чтобы догонять программу, тоже. В итоге ее отчислили за неуспеваемость.
Даша сильно переживала расставание с единственной «настоящей» подругой, для которой готова была сделать все, что в ее силах, не ожидая благодарности взамен и не видя нездоровой зависти в ответ. Дальше эти девочки пошли разными путями. Дашенька взялась за учебу и окончила музыкальное училище с красным дипломом. Сама бы она с этим не справилась, так как не верила в свои силы (ведь ее родители не знали, как правильно воспитывать девочку) и такую планку себе не ставила.
Помог ей в этом любимый мужчина, который вошел в ее жизнь после потери подруги. Мужчина был намного старше ее, обладал богатым векторальным набором: анально-кожно-мышечный с оральностью и зрением в развитом состоянии. Он внушал Даше важность образования, профессиональных навыков. Учил, что надо ставить цели в жизни и добиваться их, реализовывая при этом свою потребность анального вектора в передаче знаний и жизненного опыта. Внушить все это Даше было несложно – врожденные свойства орального вектора позволяют «индуцировать» людей на определенные мысли и поступки. Общие для всех бессознательные смыслы, проговариваемые оральником, воспринимаются слушающим его человеком как свои собственные. Так Даша поверила в себя, а комплексы, сложившиеся в школьные годы, отпали. Появилась уверенность в себе и своих силах, что и повлияло на успешное окончание учебного заведения.
А вот Рите такой человек в жизни не повстречался. Она так и осталась неразвитой и нереализованной в своих векторах и с 9-ю классами образования. Очень жестким было внутрисемейное давление, которое сформировало жизненный сценарий девочки на неудачу и мышление жить за счет других, обманывать, завидовать, подставлять, потреблять внимание и любовь вовнутрь, ничего не отдавая взамен. Если бы ее родители только знали, как правильно воспитывать девочку…
Если жить, постоянно потребляя в себя и ничего не отдавать наружу, не приносить пользу обществу, долгожданное ощущение счастья к человеку так никогда и не придет, останется только внутренняя пустота и гнетущее ощущение от бессмысленно прожитой жизни.
Статья написана по материалам тренингов по системно-векторной психологии Юрия Бурлана
Автор статьи: Александра Саман
Как правильно воспитывать девочку
Постоянная ссылка (Permalink) Submitted by Оксана (не проверено) on вт, 10/01/2013 - 09:22.
Браво! Спасибо огромное за
Постоянная ссылка (Permalink) Submitted by Анастасия Капрелова (не проверено) on пт, 02/07/2014 - 11:38.
Замечательная фраза,
Постоянная ссылка (Permalink) Submitted by Екатерина Б. (не проверено) on вт, 04/29/2014 - 21:58.
Замечательная статья!
Постоянная ссылка (Permalink) Submitted by Валентина (не проверено) on вт, 04/29/2014 - 22:37.