Гендерное воспитание детей — Может ли Природа ошибиться?

Семья — это место, в котором ребенок получает первое представление об окружающем мире, о своем месте в нем. Принято считать, что взаимоотношения, сложившиеся в семье, оказывают серьезное влияние на создание у ребенка моделей поведения, а также на его жизненный сценарий. Основная задача, которую родители и воспитатели накладывают на гендерное воспитание детей — это формирование у ребенка представления о роли мужчины и женщины в семье и в обществе в целом. Под влиянием родителей, а затем и воспитателей, у ребенка должна сформироваться та или иная гендерная модель поведения, которой принято придерживаться в социуме.

Проблемы воспитания детей

Но вот вопрос — почему, несмотря на гендерное воспитание детей дошкольного возраста, в некоторых семьях время от времени наблюдаются казусы, которые кажутся нам ошибкой природы? Некоторые мальчики растут нежными и эмоциональными, словно девочки. Играют в куклы, а при малейшей опасности заливаются слезами. И есть такие девочки, которые, напротив, предпочитают куклам пистолеты и догонялки по крышам гаражей, и мужественно переносят пощипывание зеленки, в очередной раз заливающей сбитые коленки.

Что делать? Как воспитывать таких «неправильных» детей? Как объяснить им, что они ведут себя неразумно? Да и нужно ли объяснять? Или стоит воспользоваться опытом некоторых родителей и принимать желания детей, считающих, что их внутренний мир не соответствует тому, кем они рождены? Вплоть до поощрения мыслей о будущей смене пола операционным способом?

Вопросы, вопросы, вопросы… До недавнего времени найти ответ на них было крайне проблематично. Сегодня у родителей есть возможность воспользоваться таким точным и эффективным инструментом, как системно-векторный психоанализ. Он позволяет полностью понимать своего ребенка, и видеть, что происходит, если он не может идентифицировать собственную половую принадлежность.

Гендерное воспитание детей — Девочка или мальчик?

Все девочки, как девочки, а ваша егоза растет настоящей оторвой? Она ведет себя, как мальчик, требует, чтобы одевали её только в брючки, а свои волосы так безжалостно обкромсала, что пришлось делать совсем короткую стрижку. Для неё не существует авторитетов и её невозможно заставить что-либо сделать против воли.
 
Нет у неё той изящной женственности, которую пытается привить кожно-зрительная мама. Угловатая, но наделенная грацией хищника, равнодушная к модным тряпкам и блестящим цацкам, она с самого юного возраста идет по жизни победительницей, не признавая никаких ограничений.

Ей невозможно приказать — но можно попросить…

Ваша дочь — такая? Высока вероятность, что вы воспитываете уретральную девочку — ту самую, которая при отсутствии уретрального мальчика вполне способна временно взять на себя функции «Вождя».

гендерное воспитание

Уретральные дети рано взрослеют. Уже  в шесть лет они способны взять ответственность не только за себя, но и за свою «стаю», будь то члены её семьи или же верные друзья-подруги из дворовой ватаги. Гендерное воспитание детей в этом случае не актуально, так как уретральные дети абсолютно комплиментарны и не нуждаются в дополнительных установках. В то же время, уретральный вектор несет в себе самое мощное либидо, и уретральная девочка, повзрослев, может экспериментировать в сексуальных отношениях с кожно-зрительной девочкой, не ощущая никаких ограничений.

Но на смену сексуальной ориентации, а в редких случаях, даже на смену пола, идет только подавленная в детстве, битая уретральная девочка. Однако виной тому будет не отсутствие гендерного воспитания, а грубые ошибки, допущенные родителями. Следует понимать, что уретральные дети, не приемлют ограничений и насилия, совершаемого в отношении их. Таких детей невозможно «прогнуть» — только сломать, забить.

Уретральная девочка, забитая анальным папой, выбирает мужскую модель поведения, подсознательно ощущая, что в мужском теле могла бы давать отпор намного эффективнее - она не может проявлять себя в полной мере, как девочка, будучи подавленной.

Уретральные дети очень независимы — просить помощи не в их характере. Но это вовсе не значит, что уретральная девочка не нуждается в поддержке. Напротив, ей необходимо обязательно оказывать поддержку на всем протяжении её взросления, не дожидаясь просьб.

Более подробно особенности воспитания уретральной девочки описаны в статье «Царь-девица над окном. Грудь в крестах или голова в кустах».

Гендерное воспитание детей — Мальчик в теле девочки?

Когда мы говорим о том, что девочка примеряет на себя мужскую роль, это всегда подавленная уретральная или девочка со звуковым вектором. Звуковой вектор сам по себе асексуален, звуковик не ассоциирует себя с телом. Неразвитость в нижних векторах, отвечающих за движение по жизни, за адаптацию в социуме, ненаполненный звуковой вектор, дающий ощущение отстраненности от физического тела, часто еще и страх в зрительном векторе - в совокупности это может привести к полному неприятию девочкой своей природной роли.

Но главный посыл идет от взрослых. Дети только разбираются со своей половой принадлежностью, и оказываются под влиянием современных тенденций в обществе на полное уравнивание полов во всех сферах жизни. Особенно это видно на примере стран с исторически сложившимся кожным менталитетом, где происходит полное стирание границ женской и мужской модели поведения.

И под это влияние попадают в первую очередь девочки с неразвитым звуковым вектором и  кожно-зрительные мальчики.

Гендерное воспитание детей — Чужой среди своих

И все-таки под гендерным воспитанием детей чаще всего понимается воспитание мужественности в мальчике — будущем войне и защитнике, как принято считать. Дело в том, что желание девушки казаться «мальчиком» чаще всего воспринимается этаким женским капризом, пусть и эксцентричным, но вполне простительным представительнице слабого пола.

В отношении мальчиков подобной лояльности не наблюдается. Напротив, для нашего общества характерно четко понятие о том, каким должен быть «настоящий мужчина». Поэтому малейшие намеки на женственность, возникшие у мальчика, чаще всего, вызывают негативную реакцию, как со стороны общества, так и со стороны близких людей. Считается, что женственными вырастают мальчики, у которых нет перед глазами образца мужского поведения. То есть в «группе риска» мальчики, которые воспитываются в неполных семьях, без участия отца или отчима.

воспитание детей

Это не совсем верно. Стремление к женской модели поведения может наблюдаться только у мальчиков с определенным набором векторов — и только при ошибочном подходе к их воспитанию. Речь идет о воспитании кожно-зрительного мальчика — слабого здоровьем, нежного, эмоционального. В былые времена они  не выживали: умирали в детстве от болезней, или их попросту съедали, или сбрасывали со скалы, за ненадобностью для стаи. 

Массово выживать  такие мальчики начали совсем недавно, когда человечество перешло  в кожную фазу развития, где жизнь каждого члена общества обрела высокую ценность и гарантирована законом. Кожно-зрительный мужчина по своей природе гетеросексуален. Но в отличие от других мужчин, у него желания продолжить себя во времени нет. Это дает ему определенную свободу в выборе сексуального партнера, и это зависит от множества факторов.

Серьезный вред психике кожно-зрительного мальчика наносит специфическое гендерное воспитание, которым грешат анальные отцы. Особенно если свойства их вектора находятся не в самом хорошем состоянии.  Опасаясь, что его сын может вырасти «не мужиком», а тем более склониться к нетрадиционной ориентации, с чем анальный отец никак не может смириться, он начинает педалировать тему мужественности, применяет психологическое, а порой и физическое насилие над ребенком.

Это приводит к тому, что врожденные свойства кожно-зрительного не получают нужного развития — зрение остается в страхе, и мальчик по-настоящему захочет стать «девочкой». Не стоит отдавать такого мальчика в агрессивные виды спорта — в таких секциях он будет ощущать себя слабым и ущербным на фоне других мальчишек. Более того, там он может стать настоящим изгоем — ведь дети ранжируются бессознательно, а кожно-зрительные мальчики своего ранга не имеют. Мальчишки могут дразнить женоподобного мальчика «девчонкой». И это может привести к тому, что у кожно-зрительного мальчика возникнет мысль о том, что «он не такой, как все», что он — ошибка природы.

Укрепиться в этой мысли он может, если мама и её подруги чрезмерно восторгаются привлекательностью ребенка и говорят: «Какой красавец, ну просто как девочка».

Системное мышление дает родителям возможность вырастить кожно-зрительного мальчика настоящим джентльменом, комфортно чувствующим себя как в женском, так и в мужском обществе. При воспитании кожно-зрительного мальчика гендерное воспитание детей означает не акцентирование на теме мужественности, а гармоничное развитие его врожденных свойств.

Современное общество дает широкие возможности для реализации кожно-зрительного мальчика через профессию, как правило, связанную с творчеством. Например, умение играть на гитаре поможет кожно-зрительному мальчику найти свое место в детском и подростковом коллективе. Как говориться «В пианиста не стреляют». Возможно, в будущем это станет его профессией.

системно векторная психология

Кожно-зрительные мальчики очень пластичны и артистичны. Отдайте мальчика в танцевальный кружок, в котором он будет галантным партнером для юных барышень. Именно на фоне девочек такой мальчик сможет ощутить себя НАСТОЯЩИМ МУЖЧИНОЙ. Найдется применение его врожденным талантам и в театральном кружке — воплощая образы на сцене, кожно-зрительный мальчик будет заполнять свою эмоциональную амплитуду.

Более подробно тема воспитания кожно-зрительного мальчика раскрыта тут: Рекомендации родителям по воспитанию кожно-зрительных мальчиков

Гендерное воспитание детей — ошибки быть не должно

Системное мышление дает нам качественно новый уровень понимания всех аспектов в воспитании детей. В частности гендерного подхода в воспитании. Системный психоанализ позволяет абсолютно точно знать, к чему больше предрасположен ваш ребенок, почему он ведет себя именно так, а не иначе, и как ему помочь справиться с возникающими противоречиями и проблемами.

 

Статья подготовлена с использованием материалов тренингов по системно-векторной психологии Юрия Бурлана.

Автор статьи: Клищенко Татьяна

Рейтинг: 
Average: 5 (1 vote)






Комментарии
Аватар пользователя Anonymous

<p>Я с такими детьми сталкиваюсь каждый день на работе.Считаю, что это не ошибка природы, а родитель-ский ляп. Ведь это мамы, в детстве не наигравшиеся в кукол, сейчас просто зализывают своих мальчиков. Мальчишку в 3- 5 лет носят на руках в сад, не дают ему самому игрушку поднять- о помоще маме даже речи не идёт. А ведь 60- 70% мальчишек растут и без мужской модели поведения в окружении только женщин (мама, бабушка, воспитатель, учитель). А вот девочкам папы тоже покупают не куклы, а машины- видно мечтали о наследнике, так хотя- бы пацанку стремятся воспитать. А вот насчёт смены пола- я считаю, что такое стремление у нас пропагандируется СМИ. По- моему развивали лучше бы психологические службы, где профессионалы смогли бы помочь людям. Недавно слушала интервью актрисы Н.Голубкиной, где она рассказывала как воспитывает сына- думаю, что многим мамам следовало бы посмот- &nbsp;реть интервью и взять за модель воспитания- ведь у вас, мамочки, в доме должна не очередная игрушка для кормления и нарядов появиться, а настоящий мужчина.</p>

Аватар пользователя Anonymous

Такое наблюдалось всегда, не только сегодня... Природа не ошибается, она предоставляет разнообразие - материал для отбора - и безошибочно выбраковывает аномалии, если они не благоприятствуют размножению особей данного вида. Неправильное гендерное поведение ведет к отбраковке особей: они не могут оставить потомство.  

Аватар пользователя Anonymous

Воспитание детей - очень сложный процесс. Каждый ребенок - индивид, его характер и поведение складывается в первую очередь в домашнем очаге. Смотря на детей, а в основном на родителей, я часто думаю, ведь зачастую родители не правильно поступают во многих ситуациях. Это, например, ребенок что-то требует, родители, чтоб он не плакал, не нервировал, делают ему все, что он хочет. А ведь не каждый родитель, может это позволить. Как это модно сейчас выражаться, дети тоже приспосабливаются, выживают как могут. Если нет игрушек, забирает силой,а если слабый, он и будет получать и плакать. Дома при этом будут говорить, защищай себя, давай сдачи. Я работала в детском садике в поселке, когда мне было 18 лет. Вы скажете, что Вы знали в этом возрасте. Возможно, я не знала многого, но я всегда смотрела в глаза детей. И хочу сказать, дети у которых дома все хватает и хорошо, это беспечные дети, радовались жизни, а у детей которых была нехватка и материально, и духовно, было совсем другое. Приведу один пример, были у меня две девочки Наташа и Лена. Наташа была такая тоненькая, как ковыль, безвучная, а ее сестра Лена - это полная противоположность, кусала всех, дралась, не слушала, никогда не просила прощения. Сейчас им  по 36-37 лет, к великому огорчению Наташи уже нет, умерла, а Лена два раза была осуждена, и осталась такой же дерзкой, злой. Не знаю мама их жива или нет, но простят меня все, повторюсь еще раз, воспитание идет именно через домашний очаг. Таких примеров не мало. Конечно, это мое мнение, ведь это очень щекотливый  вопрос.

Добавить комментарий

Filtered HTML User

  • Разрешённые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <blockquote> <code> <ul> <ol> <li> <b> <i> <strike>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.