Системно векторная психология – новый подход в педагогике

Появление Системно векторной психологии, которая представляет собой объёмное целостное знание о структуре и законах функционирования человеческой психики, позволило точно и определенно дифференцировать людей в соответствии с их врожденным функциональным потенциалом.

Овладение методикой Системно векторной психологии Юрия Бурлана позволяет многим специалистам пересмотреть собственный подход к решению различных рабочих задач, повысить свою результативность.

Так, педагогика является одним из важнейших видов человеческой деятельности, основанная на передаче жизненного опыта от старшего поколения младшему. В образовательном процессе  выделяют образовательные и воспитательные методы влияния на обучаемых. Выбор методов обучения до недавнего времени приписывался педагогическому искусству преподавателя, его опыту и интуиции.

современная педагогика

Знание Системно векторной психологии позволяет производить выбор методов обучения согласно пониманию внутренних скрытых качеств обучаемых, их неповторимых особенностей, а значит и способностей к обучению. Подобный подход не только повышает эффективность процесса обучения в целом, он позволяет обучаемым получать информацию благоприятным  для усвоения материала образом. Системно векторная психология является настоящим прорывом в области понимания и ребенка, и взрослого. 

Написано на основании знаний  системно векторной психологии Юрия Бурлана

 

Рейтинг: 
Average: 5 (4 votes)






Комментарии
Аватар пользователя Галина

В своё время учась на психологическом факультете я проходила и педагогику и педагогическую психологию. Оба предмета оставили чувство неудовлетворённости. Много зауми и ничего конкретного. Ближе всех мне оказался Л.С. Выготский -  известный детский психолог. Мне понравился его постулат, о том, что надо работать со способностями и не замечать недостатки. Увы, в педагогике, чаще происходит наоборот.