Родители играют с детьми: чем заинтересовать уретрального ребенка
Мама Васи работает в детском центре. Она решила организовать поход для детей, и приобщить к этому делу своего сына:
- Васенька! Помоги ты мне. Мне без тебя никак. Мы идем в поход, я не знаю, как со всеми детьми справиться. Только ты можешь помочь! - говорит мама сыну.
- Да! Мам! Хоть сейчас! – быстро отозвался Вася, обычно такой шумный, непослушный и неуправляемый.
- Как хорошо, теперь я спокойна, а то не знала, что и делать… ответственность большая.
Уретральные дети очень активные, заводные, всегда в движении и совершенно непослушные. Поэтому развивающие игры для детей дома подобрать сложно. Они не реагируют ни на какие попытки воспитания или давления, потому что в них живет «природный вождь».
Они рождены возглавлять стаю, а не подчиняться или слушаться. Такие попытки приводят только к его гневу и протесту! Ему можно только советовать, как бы «снизу вверх», или просить о помощи, потому что «кроме него никто не справится!».
Здесь важно помнить, что необходимо вести себя с уретральным ребенком так, чтобы он чувствовал свой высокий ранг, ведь он вождь. Нельзя повышать на него голос – никогда! И никогда нельзя поднимать на него руку! Ограничивать и угрожать тоже бесполезно. А вот сказать: «Твоя стая нуждается в тебе!» - это для него очень важно.
Уретральный ребенок становится взрослым уже в шесть лет, и готов уже нести всю ответственность за свою стаю. «Один за всех, и все – за одного!».
Главные правила его воспитания:
- пусть растет только в коллективе! Ведь у него особая видовая роль. Вождь должен найти свою стаю. Здесь подходят командные игры, где происходит сплочение и общая цель: футбол, волейбол, спортивные командные соревнования, конкурсы и состязания в группах;
- поддерживайте чувство ответственности за других;
- соблюдайте с ним его ранг и восхищайтесь (но не хвалите!).
Желание действовать во благо стаи с полной самоотдачей, вести ее к общей цели и нести за нее ответственность – вот главные качества уретрального ребенка, которые необходимо развивать.
Родители играют с детьми: чем заинтересовать орального ребенка
В преддверии Нового года…
- Славушка, давай поиграем в нашу любимую игру «телепередачу».
- Давай! О чем мы сегодня будем говорить? Какие подарки заказывают у Деда Мороза? Или почему Новый год один раз в году? Или существует ли на самом деле дед Мороз, или все-таки это наш переодетый охранник детского сада? Куда отсылать письма Деду мороза? В Морозильник или можно просто в форточку? А может о том, почему у него красный нос? Или, мам, мам, мам, вот хорошая тема – «Чем отличается Дед Мороз от Санты Клауса»?И вообще зайдет ли Дед мороз в этот раз ко мне в гости? Я хочу чтоб он подарил мне микрофон, чтобы меня было лучше слышно… - затараторил маленький Слава, слова которого будто выскакивали быстрее его мыслей.
- Слава! Слава! Подожди! Давай поговорим лучше о том, как важен этот праздник для детей. Я буду брать у тебя интервью, а ты будешь освещать этот вопрос на нашем «телевидении». Итак, Как этот праздник объединяет всех детей мира?
- Объединяет? Конечно, объединяет… В этот праздник все дети ждут общего чуда, водят вместе хоровод, рассказывают стихи, все смеются и делятся друг с другом подарками. Вот Пашка мне подарил жвачку на новый год, такую зеленую, я ее долго жевал, целый день, со вкусом малины.. я ее не выкинул, свернул в бумажку, еще пожую, а я ему машинку, маленькую такую, синюю, с дверцами черными, и все друг другу что-то дарили… - понеслась словесная трель без остановки, рассказывая во всех подробностях и деталях сюжеты Новогоднего праздника. А мама изредка направляла его речь наводящими вопросами в конструктивную сторону…
Дело в том, что люди с оральным вектором нуждаются в развитии вербального интеллекта. Они способны словом выражать глубинные смыслы, связанные с объединением людей, сохранением общества. Поэтому когда родители играют с детьми в теле- и радиоведущих с обсуждением проблем, касающихся общечеловеческих ценностей, начиная от вопросов и поиска решений на уровне детского сада, школы до уровня городов, а потом и страны, и всего мира, помогут оральным деткам развить свое природное свойство.
Они бесконечно говорят обо всем, что видят и слышат, и нужно правильно направить этот поток речи на нужный объект. Задавая ему конкретную тему говорения, такой ребенок сначала проговаривает, а потом старается осмыслить сказанное, что способствует развитию его ума в нужном направлении. Такой оральник, когда вырастет, сможет пламенной речью зажигать сердца людей, объединяя их умы на качественно ином уровне. Это великие ораторы, поднимающие проблемы человечества и раскрывающие пути решения среди объединенных масс людей.
При недостаточно развитом вербальном интеллекте такие дети в будущем объединяют людей на более низком уровне - в их общем желании расслабиться, отдохнуть. Это комики, певцы, комментаторы, клоуны, тамады, актеры.
Нельзя не отметить способность оральных людей тонко воспринимать всю вкусовую гамму ощущений. Поэтому игры родителей с детьми дома могут перенестись и на кухню, где вместе с мамой можно заняться приготовлением блюд, изобразить «повара», «дегустатора» или «создателя секретного рецепта».
Развивающие игры для детей дома: воспитаем обонятельного ребенка
- Машенька, к тебе пришла твоя подруга Света, зовет тебя гулять с девчонками, - мама вошла в детскую комнату. В комнате были задернуты занавески, не смотря на то, что была середина дня, а Маши нигде не было видно.
- Машенька, - еще раз с каплей испуга в голосе повторила мама, - Маша, ты где?
Снова никто не отозвался. Мама внимательно осмотрела всю комнату и пошла на кухню, продолжая звать дочку. Затем, заглянут в ванную и кладовку, снова вернулась в детскую.
- Маша, да где же ты?! – мама начала заглядывать в шкафы, громче зовя ребенка. Она уже хотела заглянуть в корзину с игрушками, как от казавшейся заправленной кровати послышался шорох.
- Ах, вот ты где! Иди поиграй во двор с девчонками!
Маша оставалась неподвижной, на ее лице не было никаких эмоций…болезненное, меланхоличное лицо едва-едва пронзила гримаса презрения, и сразу улетучилась…
- Маша, хватит сидеть целыми днями в комнате, а ну собирайся во двор, давай-давай, хватит тут торчать, иди… прогуляйся, - не обращая внимание на все ее нежелание куда-то идти, засобирала ее мама.
Вообще в случае с обонятельными детками, родителям повезло – тут не нужно прилагать много усилий, чтобы развить их способности. Не нужно пичкать их знаниями, как звуковых и зрительных детей, обучая их иностранным языкам, математическим формулам или учить наизусть энциклопедии, игры родителей с детьми дома им тоже не требуются. Они умные от природы, это саморазвивающиеся личности, и тут главное – направить их по правильному пути, а именно – выталкивать во двор, в компании, в группы, а уж там они сами разберутся и найдут себе реализацию. Они могут учиться на тройки и быть серыми мышками, а потом стать банкирами, финансистами или политиками. Нельзя идти наперекор обонятельному ребенку, он лучше вас знает, что ему нужно, а что нет. У него врожденное чутье на все, что происходит вокруг.
Самая большая ошибка – окружить своего обонятельного ребенка сверхзаботой и опекой. Несмотря на то, что обонятельный ребенок выглядит вялым, меланхоличным и болезненным, со слабой конституцией, часто сморщенной физиономией от презрения, он вовсе не беззащитный. Он не подавленный, как некоторые думают, глядя на его внешний вид, и вовсе не замкнутый. Он просто безэмоционален. И не важно, играют ли родители с детьми, обладающими обонятельным вектором дома или выпроваживают его играть на улицу, выражение его лица и поведение вряд ли будут сильно отличаться.
Его видовая роль – сохранить свою целостность и выжить во что бы то ни стало. Поэтому именно трудности и проблемы помогают развиваться такому ребенку, научают дифференцировать людей, выходить из затруднительных положений «сухим из воды». А для этого как раз и важно не сидеть дома, а выталкивать его в социум, желательно, в разные коллективы, где он будет попадать в ситуации, развивающие его врожденный свойства.
Итак, мы разобрали развивающие игры для детей дома, с помощью которых можно воспитывать, включать в совместную деятельность для того, чтобы развить в полной мере заданные от рождения свойства вашего ребенка. Однако стоит заметить, что ребенок может обладать не одним вектором, а целым набором, тогда игры родителей с детьми дома должны усложняться, чтобы учитывать особенности всего векторального набора.
Мудрость воспитания заключается в том, чтобы помочь ребенку вырасти, не ломая его индивидуальности, а присматриваясь, суметь создать все условия для развития его личных качеств, чтобы он стал достойным, развитым и счастливым человеком!
Статья написана по материалам тренингов по системно-векторной психологии Юрия Бурлана
Автор: Ольга Лесникова
Казалось бы - игры, все
Постоянная ссылка (Permalink) Submitted by Ольга Чугурян (не проверено) on вс, 05/04/2014 - 23:10.
Дети наше всё! И когда их у
Постоянная ссылка (Permalink) Submitted by Наталья Красуля on пн, 05/05/2014 - 00:11.
Представила родителей, у
Постоянная ссылка (Permalink) Submitted by Елена Шмитько (... on пн, 05/05/2014 - 20:39.
чего? самый взрослый ребенок.
Постоянная ссылка (Permalink) Submitted by Оленька Мезенцева on вт, 05/06/2014 - 02:57.
В воспитании детей системное
Постоянная ссылка (Permalink) Submitted by Анастасия Капрелова on пн, 05/05/2014 - 20:59.
Очень долго задавалась
Постоянная ссылка (Permalink) Submitted by Татьяна (не проверено) on сб, 05/10/2014 - 22:44.
И не просто здоровое
Постоянная ссылка (Permalink) Submitted by Татьяна (не проверено) on сб, 05/10/2014 - 23:11.
Спасибо большое за вашу
Постоянная ссылка (Permalink) Submitted by Natalia Kashirina on чт, 05/15/2014 - 12:52.